Методом подводного бетонирования осуществлен ремонт путем обетонирования дюкера (подводного трубопровода) через речку Приморская в г.Керчи: с двух сторон трубы, по всей длине перехода, была устроена опалубка из бетона в мешках выше верхней образующей трубы и затем образованная таким образом полость была заполнена бетонной смесью методом ВПТ (вертикально перемещаемая труба). Дальнейшее наблюдение показало, что адгезия бетона с канализационной трубой в норме, о чем свидетельствует незамерзание речки по трассе дюкера.
Методом подводного бетонирования выполнен ремонт ж/бетонных свай в переменном уровне пирса Керченской паромной переправы: разрушенный защитный слой бетона удалялся до рабочей арматуры, к которой затем крепились арматурные сетки, устанавливалась металлическая опалубка цилиндрической формы, которая заполнялась готовой бетонной смесью с вибрированием. Цилиндрическая форма опалубки выбрана из соображений уменьшения ледовой нагрузки на сваи. Для увеличения водонепроницаемости и пластичности, без изменения водоцементного отношения, в бетонную смесь добавлялся пластификатор «Пластипруф».
При подкреплении плавучего причала Керченского СРЗ, использовалось оборудование для разработки грунта: гидроэлеватором разрабатывался котлован под мертвый ж/бетонный якорь якорной системы плавпричала.
Комбинированный способ разработки грунта – размыв гидромонитором с одновременной уборкой грунта гидроэлеватором – применялся при устройстве выводного канала на заводе «Море» в г. Феодосия.
В январе 2008 г. в результате воздействия льда теплоход «Сергей Скадовский» получил ряд пробоин различных размеров по левому борту. Самая большая пробоина достигала 1,5м в длину и до 1 м. в ширину. Балки набора выступали из пробоины, края были рваными. С помощью подводной электрокислородной резки выступающие балки были удалены, зачищены края. По шаблону был изготовлен дублер, который подводной полуавтоматической сваркой был приварен на пробоину. Аналогично были установлены дублеры на остальные пробоины. Всего было установлено 18 дублеров, общая длина сварочных швов составила порядка 40м.
В марте 2010г. судно «Сборщик-4» получил пробоину, требующую постановку дублера размером 3х4м. Дублер из листа металла толщиной 3 мм., с приклеенной по периметру микропористой резиной был заведен на пробоину. Дополнительно полуавтоматической сваркой вокруг дублера установили 24 винтовые струбцины с помощью которых дублер был прижат к корпусу и обварен по периметру.
В январе 2014г. сухогруз «Коноша» сел на мель на траверзе мыса Такиль. После снятия с мели выполнено водолазное обследование, в результате которого было установлено, что корпус судна не пострадал, за исключением бортовых килей. По левому борту бортовой киль был оторван на длине порядка 30м. Оборванная часть была обрезана электрокислородной резкой. По правому борту в бортовом киле обнаружена трещина, которая – для предотвращения ее развития – была заварена подводной полуавтоматической сваркой.
В марте 2005г. в Азовском море перевернулся и затонул СЧС «Шквал». Водолазами ООО «Крымподводсервис» были выполнены работы по размыву грунта в кормовой и носовой оконечностях судна, с последующей застропкой через клюза и за дейдвуд. Подъем осуществлялся плавкраном г/п 150т.
При подъеме затонувшего у причальной набережной завода «Фрегат» при разделке на металлолом т/х «Петр Буйко» судоподьём производился с предварительной электрокислородной резкой на три части корпуса судна, с последующей остропкой и подъёмом плавкраном г/п 100т.
Затонувший буксир «Адмирал Корнилов», так же был разрезан на две части электрокислородной резкой, с последующей остропкой и подъёмом плавкраном г/п 100т.